Ответы и вопросы Олимпиады ВСОШ Сириус Математика 8 класс 1 группа

Содержание
  1. 1. Три подруги вернулись с прогулки в парке и встретили свою учительницу. Учительница спросила у каждой, сколько они вместе съели пирожных, и дети ответили следующее. Лена: «Больше четырёх»; Света: «Больше восьми»; Рената: «Больше пяти». Сколько могло быть съедено пирожных, если известно, что две подруги сказали а третья солгала? Укажите все подходящие варианты. Каждый ответ записывайте в отдельное поле, добавляя их при необходимости.
  2. 1.1. Три одноклассника вернулись в школу с игры в футбол. Учитель спросил у каждого, сколько они вместе забили мячей, и дети ответили следующее. Семён: «Больше пяти»; Дима: «Больше девяти»; Миша: «Больше шести».Сколько могло быть забито мячей, если известно, что два одноклассника сказали правду, а третий солгал? Укажите все подходящие варианты. Каждый ответ записывайте в отдельное поле, добавляя их при необходимости
  3. 2. Пусть А — двузначное число, не кратное 10, В — трёхзначное число. Известно, что А процентов от В равны 512. Найдите А и В.
  4. 2.1 Пусть A двузначное число, не кратное 10, B трёхзначное число. Известно, что A процентов от B B равны 400. Найдите A и B .
  5. 3. Саша нарисовал в тетради четырёхугольник, а затем измерил линейкой четыре его стороны одну из диагоналей. Получившиеся пять чисел Саша записал по возрастанию: И 1, 3, 3.6, 7, 10.2. Какое из этих чисел может являться длиной диагонали?
  6. 3.1.Вася нарисовал в тетради четырёхугольник, а затем измерил линейкой четыре его стороны и одну из диагоналей. Получившиеся пять чисел Вася записал по возрастанию: 1, 2, 2.8, 5, 7.5. Какое из этих чисел может являться длиной диагонали?
  7. 4. В треугольнике АВС угол между биссектрисой и высотой, проведёнными из вершины В, равен 15°, а угол С равен 25°. Найдите угол А. Ответ выразите в градусах. Укажите все подходящие варианты. Каждый ответ записывайте в отдельное поле, добавляя их при необходимости.
  8. 5. Даниил придумал натуральное число. После этого он вычел из него сумму его цифр. Потом из полученного числа он снова вычел сумму его цифр и так далее. После четырнадцати таких вычитаний впервые получился ноль. Какое наименьшее число мог придумать Даниил? Какое наибольшее число мог придумать Даниил?
  9. 6. Некоторое четырёхзначное число является квадратом числа x. Если же цифры этого четырёхзначного числа записать в обратном порядке, то получится квадрат числа y, причём y кратно x и y>x. Найдите y2 .
  10. 7. На доске записано семизначное число, состоящее из различных цифр, не равных нулю.Разрешается добавить в это число любую цифру, записав её в любом месте между цифрами данного числа, а также в начале или в конце числа. Сколько различных восьмизначных чисел может получиться?
  11. 8. Найдите все натуральные n<70, для которых числа n+18n и nn+18 записываются в виде конечных десятичных дробей. Каждый ответ записывайте в отдельное поле, добавляя их при необходимости.

1. Три подруги вернулись с прогулки в парке и встретили свою учительницу. Учительница спросила у каждой, сколько они вместе съели пирожных, и дети ответили следующее. Лена: «Больше четырёх»; Света: «Больше восьми»; Рената: «Больше пяти». Сколько могло быть съедено пирожных, если известно, что две подруги сказали а третья солгала? Укажите все подходящие варианты. Каждый ответ записывайте в отдельное поле, добавляя их при необходимости.

Ответ: 6,7,8

1.1. Три одноклассника вернулись в школу с игры в футбол. Учитель спросил у каждого, сколько они вместе забили мячей, и дети ответили следующее. Семён: «Больше пяти»; Дима: «Больше девяти»; Миша: «Больше шести». Сколько могло быть забито мячей, если известно, что два одноклассника сказали правду, а третий солгал? Укажите все подходящие варианты. Каждый ответ записывайте в отдельное поле, добавляя их при необходимости

Ответ: 7, 8, 9

2. Пусть А — двузначное число, не кратное 10, В — трёхзначное число. Известно, что А процентов от В равны 512. Найдите А и В.

Ответ: A = 64, B = 800

2.1 Пусть A двузначное число, не кратное 10, B трёхзначное число. Известно, что A процентов от B B равны 400. Найдите A и B .

Ответ: A = 64, B = 625

3. Саша нарисовал в тетради четырёхугольник, а затем измерил линейкой четыре его стороны одну из диагоналей. Получившиеся пять чисел Саша записал по возрастанию: И 1, 3, 3.6, 7, 10.2. Какое из этих чисел может являться длиной диагонали?

Ответ: 3.6

3.1. Вася нарисовал в тетради четырёхугольник, а затем измерил линейкой четыре его стороны и одну из диагоналей. Получившиеся пять чисел Вася записал по возрастанию: 1, 2, 2.8, 5, 7.5. Какое из этих чисел может являться длиной диагонали?

Ответ: 2, 2.8

4. В треугольнике АВС угол между биссектрисой и высотой, проведёнными из вершины В, равен 15°, а угол С равен 25°. Найдите угол А. Ответ выразите в градусах. Укажите все подходящие варианты. Каждый ответ записывайте в отдельное поле, добавляя их при необходимости.

Ответ: 55

5. Даниил придумал натуральное число. После этого он вычел из него сумму его цифр. Потом из полученного числа он снова вычел сумму его цифр и так далее. После четырнадцати таких вычитаний впервые получился ноль. Какое наименьшее число мог придумать Даниил? Какое наибольшее число мог придумать Даниил?

Ответ: наименьшее число: 63. Наибольшее число: 126

6. Некоторое четырёхзначное число является квадратом числа x. Если же цифры этого четырёхзначного числа записать в обратном порядке, то получится квадрат числа y, причём y кратно x и y>x. Найдите y2 .

Ответ: 9801

7. На доске записано семизначное число, состоящее из различных цифр, не равных нулю. Разрешается добавить в это число любую цифру, записав её в любом месте между цифрами данного числа, а также в начале или в конце числа. Сколько различных восьмизначных чисел может получиться?

Ответ: 23

8. Найдите все натуральные n<70, для которых числа n+18n и nn+18 записываются в виде конечных десятичных дробей. Каждый ответ записывайте в отдельное поле, добавляя их при необходимости.

Ответ: 2, 6, 12, 18, 30, 32

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стоматологический портал Гид Зубов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: