Содержание
- Задание 1.
- Вариант 1. В понедельник у Семёна был день рождения, ему подарили некоторое количество рублей. Он решил не тратить все деньги сразу. Со вторника по субботу он тратил каждый день по 20% от текущей суммы. Сколько рублей он потратил в четверг, если в пятницу его траты составили 256 рублей?
- Вариант 2. В понедельник у Семёна был день рождения, ему подарили некоторое количество рублей. Он решил не тратить все деньги сразу. Со вторника по субботу он тратил каждый день по 20% от текущей суммы. Сколько рублей он потратил в четверг, если в пятницу его траты составили 448 рублей?
- Вариант 3. В понедельник у Семёна был день рождения, ему подарили некоторое количество рублей. Он решил не тратить все деньги сразу. Со вторника по субботу он тратил каждый день по 20% от текущей суммы. Сколько рублей он потратил в четверг, если в пятницу его траты составили 192 рублей?
- Вариант 4. В понедельник у Семёна был день рождения, ему подарили некоторое количество рублей. Он решил не тратить все деньги сразу. Со вторника по субботу он тратил каждый день по 20% от текущей суммы. Сколько рублей он потратил в четверг, если в пятницу его траты составили 384 рублей?
- Задание 2.
- Вариант 1. На стороне AB прямоугольника ABCD выбрана точка P, а на стороне CD — точка Q. Известно, что угол BCP=17, угол AQP=38 , угол QAD = 16. Сколько градусов составляет угол CPQ?
- Вариант 2. На стороне AB прямоугольника ABCD выбрана точка P, а на стороне CD — точка Q. Известно, что угол BCP=17, угол AQP=36 , угол QAD = 16. Сколько градусов составляет угол CPQ?
- Вариант 3. На стороне AB прямоугольника ABCD выбрана точка P, а на стороне CD — точка Q. Известно, что угол BCP=17, угол AQP=37 , угол QAD = 16. Сколько градусов составляет угол CPQ?
- Вариант 4. На стороне AB прямоугольника ABCD выбрана точка P, а на стороне CD — точка Q. Известно, что угол BCP=17, угол AQP=35, угол QAD = 16. Сколько градусов составляет угол CPQ?
- Задание 3.
- Вариант 1. Учитель написал на доске четыре различных целых числа. Отличник Паша перемножил какие‑то три из них и получил 37, а отличник Ваня перемножил какие‑то три из них и получил 74. Какое наименьшее значение может принимать сумма четырёх чисел на доске?
- Вариант 2. Учитель написал на доске четыре различных целых числа. Отличник Паша перемножил какие‑то три из них и получил 47, а отличник Ваня перемножил какие‑то три из них и получил 74. Какое наименьшее значение может принимать сумма четырёх чисел на доске?
- Вариант 3. Учитель написал на доске четыре различных целых числа. Отличник Паша перемножил какие‑то три из них и получил 41, а отличник Ваня перемножил какие‑то три из них и получил 74. Какое наименьшее значение может принимать сумма четырёх чисел на доске?
- Вариант 4. Учитель написал на доске четыре различных целых числа. Отличник Паша перемножил какие‑то три из них и получил 43, а отличник Ваня перемножил какие‑то три из них и получил 74. Какое наименьшее значение может принимать сумма четырёх чисел на доске?
Задание 1.
Вариант 1. В понедельник у Семёна был день рождения, ему подарили некоторое количество рублей. Он решил не тратить все деньги сразу. Со вторника по субботу он тратил каждый день по 20% от текущей суммы. Сколько рублей он потратил в четверг, если в пятницу его траты составили 256 рублей?
- 1280
Вариант 2. В понедельник у Семёна был день рождения, ему подарили некоторое количество рублей. Он решил не тратить все деньги сразу. Со вторника по субботу он тратил каждый день по 20% от текущей суммы. Сколько рублей он потратил в четверг, если в пятницу его траты составили 448 рублей?
- 560
Вариант 3. В понедельник у Семёна был день рождения, ему подарили некоторое количество рублей. Он решил не тратить все деньги сразу. Со вторника по субботу он тратил каждый день по 20% от текущей суммы. Сколько рублей он потратил в четверг, если в пятницу его траты составили 192 рублей?
- 240
Вариант 4. В понедельник у Семёна был день рождения, ему подарили некоторое количество рублей. Он решил не тратить все деньги сразу. Со вторника по субботу он тратил каждый день по 20% от текущей суммы. Сколько рублей он потратил в четверг, если в пятницу его траты составили 384 рублей?
- 480
Задание 2.
Вариант 1. На стороне AB прямоугольника ABCD выбрана точка P, а на стороне CD — точка Q. Известно, что угол BCP=17, угол AQP=38 , угол QAD = 16. Сколько градусов составляет угол CPQ?
- 39
Вариант 2. На стороне AB прямоугольника ABCD выбрана точка P, а на стороне CD — точка Q. Известно, что угол BCP=17, угол AQP=36 , угол QAD = 16. Сколько градусов составляет угол CPQ?
- 37
Вариант 3. На стороне AB прямоугольника ABCD выбрана точка P, а на стороне CD — точка Q. Известно, что угол BCP=17, угол AQP=37 , угол QAD = 16. Сколько градусов составляет угол CPQ?
- 38
Вариант 4. На стороне AB прямоугольника ABCD выбрана точка P, а на стороне CD — точка Q. Известно, что угол BCP=17, угол AQP=35, угол QAD = 16. Сколько градусов составляет угол CPQ?
- 36
Задание 3.
Вариант 1. Учитель написал на доске четыре различных целых числа. Отличник Паша перемножил какие‑то три из них и получил 37, а отличник Ваня перемножил какие‑то три из них и получил 74. Какое наименьшее значение может принимать сумма четырёх чисел на доске?
- -111
Вариант 2. Учитель написал на доске четыре различных целых числа. Отличник Паша перемножил какие‑то три из них и получил 47, а отличник Ваня перемножил какие‑то три из них и получил 74. Какое наименьшее значение может принимать сумма четырёх чисел на доске?
- -141
Вариант 3. Учитель написал на доске четыре различных целых числа. Отличник Паша перемножил какие‑то три из них и получил 41, а отличник Ваня перемножил какие‑то три из них и получил 74. Какое наименьшее значение может принимать сумма четырёх чисел на доске?
- -123
Вариант 4. Учитель написал на доске четыре различных целых числа. Отличник Паша перемножил какие‑то три из них и получил 43, а отличник Ваня перемножил какие‑то три из них и получил 74. Какое наименьшее значение может принимать сумма четырёх чисел на доске?
- -129